Рельсы Р8, Р11, Р18 Р75, Р65, Р50, Р43, Р33, Р24, Р34, Р38, Р43, КР80, КР120, КР140, РП50, РП65, РП75, и др.

Немає в наявності
Рельсы Р8, Р11, Р18 Р75, Р65, Р50, Р43, Р33, Р24, Р34, Р38, Р43, КР80, КР120, КР140, РП50, РП65, РП75, и др.
Рельсы железнодорожные впервые появились в Англии в 18 веке. С начала их изготавливали из чугуна. Но чугунные рельсы были хрупкими и достаточно быстро изнашивались. Всё это создавало трудности для развития железнодорожного сообщения. Но с развитием технического прогресса появилась возможность использовать железо вместо чугуна для производства этого вида рельс. Это стало возможно благодаря новым технологиям в металлургии. Эти технологии снизили стоимость производства железа – благодаря этому ж/д рельсы заметно подешевели и их стало возможно эффективно использовать вместо чугунных. Таким образом в 1820 году в Англии уже было налажено производство железных рельс.

В 1828 году был изобретён прокатный стан. Первые железнодорожные рельсы были длинной 4,5 метра. Потом их удлинили до 7,25 метра. Следующим этапом в развитии производства стало использование стали. В 1865 году начали использовать прокатку рельсов из стали. Такие ж/д рельсы были намного прочнее сварочных.



На сегодняшний день железнодорожные рельсы изготавливаются из мартеновской и конвертерной стали. Эта сталь прочна. Что бы повысить их устойчивость к износу – они подвергаются термической обработке. Длина современных ж/д рельс составляет 12,5 и 25 метров. Производство железнодорожных рельс регламентируется ГОСТ 18267-82.

Рельсы Р8, Р11, Р18 Р75, Р65, Р50, Р43, Р33, Р24, Р34, Р38, Р43, КР80, КР120, КР140, РП50, РП65, РП75, РК50, РК65, РК75, ОР43, ОР50, ОР65, ОР75
Технічні характеристики
Артикул26662
Умови постачання
Доставкабез доставки
Наявність на складіприсутній на складі
Оновлення: 12.01.2013
Ідентифікатор: 26662