Украинский кондиционерный рынок постоянно развивается. Сегодня 
              на рынке работает более 1200 операторов, представлены десятки торговых 
              марок оборудования. В такой ситуации, когда конкуренция возрастает, 
              первостепенное значение приобретает маркетинговая политика производителей 
              и дистрибьюторов, ведь именно они поставляют оборудование, создают 
              и расширяют партнерские сети. Как построить успешную дилерскую сеть 
              и уверенно смотреть в будущее? С этим вопросом обратимся к опыту 
              одного из ведущих игроков этого рынка — корпорации 
Daikin Industries 
              и ее торгового партнера в Украине — компании “Ликонд”.
 
            Стаття доступна російською мовою — Дистрибьюция на кондиционерном рынке: рецепты успеха
Перейти на сторінку
Дистрибьюция на кондиционерном рынке: рецепты успеха