Украинский кондиционерный рынок постоянно развивается. Сегодня
на рынке работает более 1200 операторов, представлены десятки торговых
марок оборудования. В такой ситуации, когда конкуренция возрастает,
первостепенное значение приобретает маркетинговая политика производителей
и дистрибьюторов, ведь именно они поставляют оборудование, создают
и расширяют партнерские сети. Как построить успешную дилерскую сеть
и уверенно смотреть в будущее? С этим вопросом обратимся к опыту
одного из ведущих игроков этого рынка — корпорации
Daikin Industries
и ее торгового партнера в Украине — компании “Ликонд”.
Стаття доступна російською мовою — Дистрибьюция на кондиционерном рынке: рецепты успеха
Перейти на сторінку
Дистрибьюция на кондиционерном рынке: рецепты успеха