Duravit: дизайн, как основа для роста

Не смотря на сложные экономические условия, Группа Duravit продолжает занимать хорошую позицию на рынке. Как сообщили в пресс-центре компании, оборот в 2012 году составил 378 млн. евро, что на 7 % больше, по сравнению с предыдущим годом.

Как отметил председатель Правления Duravit AG профессор д-р Франк Рихтер: «Наша цель заключается в укреплении бренда Duravit с оригинальным дизайном, инновационными технологиями и самыми высокими стандартами».

И успешность этой политики подчеркнули исключительно положительные отклики в начале 2013 года на запуск полной серии для ванной DuraStyle, Happy D.2 и мебели для ванных комнат X-Large.

Также, компанией был запущен редизайн серии Starck 2, который представил новые линии для умывальников, душевых поддонов и ванн. «Новая серия Starck 2 руководствуется интеллектом эргономики». Именно так описал ее создатель Филипп Старк.
Идентификатор: 5927
Теплоізоляція