Группа компаний DAIKIN публикует отчет о корпоративной социальной ответственности.

В конце июля 2011 года корпорация DAIKIN Industries, Ltd. выпустила очередной доклад по вопросам социальной ответственности, где подводятся итоги по различным направлениям деятельности Группы DAIKIN за период с апреля 2010 года по март 2011 года.
По результатам пятилетнего Плана Экологических Мероприятий, который был завершен в 2010 финансовом году, 18 из 19 намеченных пунктов были успешно выполнены.
Перевыполнение поставленных задач было зафиксировано по следующим направлениям:
• Снижение выбросов парниковых газов на 73% (при запланированных 50% в фискальном 2005 году).
• Уменьшение энергопотребления в процессе производства в Японии и более чем двукратное (на 34%) снижение уровня эмиссии СО2 в расчете на одну продажу (при запланированных 15% в 2000 финансовом году).
• Снижение на 87% выбросов вредных веществ (при запланированных 70% по сравнению с финансовым 2005 годом).
• Увеличение более чем на 96% соотношения экологических факторов, утвержденных пересмотренным внутрифирменным стандартом для продукции, реализуемой на территории Японии (при запланированных 50%).

На период до 2015 года Группа DAIKIN твердо намерена далее следовать социально-экологическому курсу, как одному из наиболее ключевых требований времени. В связи с этим, особый акцент делается на такие два раздела: `Создание хладагентов нового поколения` – чрезвычайно важная тема для производителей кондиционерного оборудования, а также `Поиск решений для снижения воздействия глобального потепления` – реализация здания с нулевым энергетическим балансом.

Руководство компании `Ликонд`, официального торгового партнера DAIKIN в Украине, разделяет мысль DAIKIN, что существует огромная потребность для кондиционерной промышленности в рациональном использовании энергии, так как она занимает приблизительно половину всей потребляемой электроэнергии в летнее время года.

`В скором будущем ожидается утверждение компанией DAIKIN соответствующего метода рационального использования энергии применительно к климатическим системам на рынке. Данное направление является стратегическим в рамках корпоративной социальной ответственности Группы компаний DAIKIN 2011 года и, думаю, найдет свое отражение при реализации целого ряда проектов различной степени сложности` - отметил Владимир Степура, директор компании `Ликонд`.
Мнение редакции может отличаться от мнения автора.
Идентификатор: 4898
Aquatherm Kyiv 2024