
E-Mail:
следить за ответами
ООО ЭКОАЛЬТООО «ЕКОАЛЬТ» предлагает своим клиентам все виды профессиональных услуг. Основным направлением деятельности является отопления, водоснабжения, строительство, энергоаудит, кондиционирование, вентиляция. Компания предоставляет услуги по всей территории Украины! Компания "ЕКОАЛЬТ" предоставляет услуги по автоматизированных систем энергообеспечения и энергосберегающих технологий. Автоматизированные системы энергообеспечения: - Монтаж систем отопления, водоснабжения и водоотведения. - Монтаж системы вентиляции и кондиционирования. - Алмазное сверление отверстий. - Энергоаудит (тепловизор). - Модернизация действующих котельных. - сервисное обслуживание всех видов отопительных и охлаждающих приборов. Энергосберегающие технологии: - Тепловые насосы. - Твердотопливные котлы. - Ветрогенерирующие установки. - Солнечные коллекторы и фотомодули. - Кондиционеры и вентиляция. - Светодиодное освещение. |
Просим конкретизировать информацию:
- указать номер заказа
- дату
- город.
Это подтвердит, что Вы действительно являетесь клиентом компании, защитит от недобросовестной конкуренции и поможет ускорить решение Вашего вопроса.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Администрация интернет-издания TRUBA.ua
- інструкцію до кондиціонера
- гарантійний талон, де вказана дата продажу та встановлення (03.07.2013). Та ще був в мене один нюанс, коли я запитала, чому ви не ставите печатки, то обмотивували, що не має при собі
- ще одна бумажка (правда без заголовку), в якій вказано , що фірма Екоальт продала мені кондиціонер за 5100 грн та монтаж зробила 1100 грн (ситуацію по ціновій політиці монтажу я описувала вище).
Зараз я розумію, що по цих папірцях Екоальт, в принципі, все виконала. Та вносити корективи в свої розцінки достойна і поважаюча себе фірма повинна заздалегідь. Я до представника дзвонила перед встановленням тричі і уточняла ціну, мотивуючи, що повинна розрахувати кошти та на місці він сказав іншу суму, так як дроту пішло більше. Тому в той день я змушена була перший раз жебракувати кошти в сусідів. Для когось це прозвучить смішно, а для мене це стало трохи принизливо.
Заздалегідь вдячна, що звернули увагу на мій лист, так як вважаю, що на сьогоднішній день ми повинні викорінювати таку поведінку ведення бізнесу, особливо якщо ви з даним видом роботи виходите на ринок.
Маючи свій досвід співпраці з німцями, поляками, знаю, що якби я відправила машину з невідповідною якістю товару та ще й по іншій ціні, хто б зі мною співпрацював надалі.
А на сьогоднішній день ще й обіцяне "безкоштовне" обслуговування стало коштовним (долар зріс напевне). Це обурило найбільше та визвало шквал емоцій. Від чого я змушена була хоть поділитися
Просим конкретизировать информацию:
- указать номер заказа
- дату
- город.
Это подтвердит, что Вы действительно являетесь клиентом компании, защитит от недобросовестной конкуренции и поможет ускорить решение Вашего вопроса.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Администрация интернет-издания TRUBA.ua