Экологическая маркировка как инструмент продвижения продукции на внутреннем и внешнем рынках.
Экологическая маркировка – графическое изображение, которое наносится непосредственно на упаковку продукта, является самым распространенным инструментом «зеленого» маркетинга. Основная цель эко-маркировки – идентифицировать экологически приоритетную продукцию. Сегодняшний отечественный рынок пестрит от изобилия художественных трактовок и авторских видений эко-знака. Всевозможные знаки и надписи – «натуральный продукт», «эко-продукт», «био-продукт», стали чуть ли не обязательным элементом при оформлении упаковки. Чаще всего «зеленые» логотипы маскируются под товарный знак. Такое нанесение можно расценивать как нелегальное только потому, что придуманные предприятием экологические надписи и графические изображения – это ни что иное, как самодекларация. В мировой практике уже сформировался правовой механизм, включающий в себя целую процедуру согласования «зеленого творения» и сертификации товара, им украшаемого, компетентными органами. То есть, любой зелененький кружочек или...
+380 44 491 XX XX +380 44 491 8884
15 мар. 2024 г.
10 сент. 2023 г.
5 апр. 2023 г.
27 янв. 2023 г.
10 февр. 2022 г.
10 февр. 2022 г.
18 апр. 2024 г.
17 апр. 2024 г.
14 апр. 2024 г.
10 апр. 2024 г.
10 апр. 2024 г.