Рельсы Р8, Р11, Р18 Р75, Р65, Р50, Р43, Р33, Р24, Р34, Р38, Р43, КР80, КР120, КР140, РП50, РП65, РП75, и др.
Нет в наличии
Продавец:
ДонбассСтройКомплект
Рельсы железнодорожные впервые появились в Англии в 18 веке. С начала их изготавливали из чугуна. Но чугунные рельсы были хрупкими и достаточно быстро изнашивались. Всё это создавало трудности для развития железнодорожного сообщения. Но с развитием технического прогресса появилась возможность использовать железо вместо чугуна для производства этого вида рельс. Это стало возможно благодаря новым технологиям в металлургии. Эти технологии снизили стоимость производства железа – благодаря этому ж/д рельсы заметно подешевели и их стало возможно эффективно использовать вместо чугунных. Таким образом в 1820 году в Англии уже было налажено производство железных рельс.
В 1828 году был изобретён прокатный стан. Первые железнодорожные рельсы были длинной 4,5 метра. Потом их удлинили до 7,25 метра. Следующим этапом в развитии производства стало использование стали. В 1865 году начали использовать прокатку рельсов из стали. Такие ж/д рельсы были намного прочнее сварочных.
На сегодняшний день железнодорожные рельсы изготавливаются из мартеновской и конвертерной стали. Эта сталь прочна. Что бы повысить их устойчивость к износу – они подвергаются термической обработке. Длина современных ж/д рельс составляет 12,5 и 25 метров. Производство железнодорожных рельс регламентируется ГОСТ 18267-82.
Рельсы Р8, Р11, Р18 Р75, Р65, Р50, Р43, Р33, Р24, Р34, Р38, Р43, КР80, КР120, КР140, РП50, РП65, РП75, РК50, РК65, РК75, ОР43, ОР50, ОР65, ОР75
В 1828 году был изобретён прокатный стан. Первые железнодорожные рельсы были длинной 4,5 метра. Потом их удлинили до 7,25 метра. Следующим этапом в развитии производства стало использование стали. В 1865 году начали использовать прокатку рельсов из стали. Такие ж/д рельсы были намного прочнее сварочных.
На сегодняшний день железнодорожные рельсы изготавливаются из мартеновской и конвертерной стали. Эта сталь прочна. Что бы повысить их устойчивость к износу – они подвергаются термической обработке. Длина современных ж/д рельс составляет 12,5 и 25 метров. Производство железнодорожных рельс регламентируется ГОСТ 18267-82.
Рельсы Р8, Р11, Р18 Р75, Р65, Р50, Р43, Р33, Р24, Р34, Р38, Р43, КР80, КР120, КР140, РП50, РП65, РП75, РК50, РК65, РК75, ОР43, ОР50, ОР65, ОР75
Технические характеристики
Артикул | 26662 |
Условия поставки
Доставка | без доставки |
Наличие на складе | есть на складе |
Обновление: 12.01.2013
Идентификатор: 26662
Идентификатор: 26662
Похожие товары в наличии
3,20 евро