Viessmann: новый сервис и ноу-хау в технологиях

Viessmann: новый сервис и ноу-хау в технологиях

Оценка рынка отопительного оборудование
calendar_today
2 июня 2016
query_builder
visibility
2 324

Интерес общества к теме энергоэфективности влияет как на структуру спроса на отопительные системы, так и на фокус в разработке новых технологий. Что именно интересует покупателя сегодня, какие изменения происходят на рынке отопительной техники и чего ожидать от 2016 и 2017 годов в интервью интернет-изданию TRUBA.ua рассказал Александр Збанко, директор компании VIESSMANN.



 Александр Збанко
Александр Збанко,
директор компании Viessmann

В каких направлениях наиболее активно развивается компания?

— TRUBA.ua
Александр Збанко:
Два наших основных направления работы — это конденсационная техника и продукты на альтернативных источниках энергии: тепловые насосы, солнечные коллекторы, фотогальванические системы.

Какие ключевые тенденции рынка отопительных систем можете назвать?

— TRUBA.ua
Александр Збанко:
Многие участники рынка сужают профиль своей деятельности, фокусируясь на одном, самом сильном направлении, другие же компании растут за счет того, что занимают высвобождающиеся ниши. Таким образом происходит передел рынка, многие стараются оптимизировать свое оборудование без ущерба для его эффективности и качества, но с учетом снижения цены. К сожалению, не у всех это получается.

Мы используем другие методы — стараемся продвигать наш продукт на рынке не за счет снижения цены и экономии в процессе производства, а, среди прочего, благодаря дальнейшему развитию и оптимизации сервисной политики и технической поддержки партнеров. Если раньше компания осуществляла сервисную поддержку своих клиентов только через сеть партнеров, то с внедрением нового направления — службы «Viessmann Сервис Плюс» — мы частично берем эту функцию на себя, предлагая в определенном сегменте наших продуктов услуги сервиса с высшим уровнем профессионализма. При этом мы сохраняем дружеские и цивилизованные отношения с нашими партнерами в области сервисных услуг за счет выбора определенных специфических направлений деятельности, предлагая, например, такие услуги, как технический аудит от производителя, выездные специализированные обучения по вопросам эксплуатации оборудования или помощь при вводе в эксплуатацию и дальнейшем обслуживании некоторых (технически сложных) видов нашего промышленного оборудования.

«В 2016 году рост продаж составил 5–7% к показателям прошлого года»

Александр Збанко, директор компании Viessmann

Как рост спроса на энергоэффективные технологии отразился на результатах работы компании?

— TRUBA.ua
Александр Збанко:
Огромного прорыва мы пока что не почувствовали. Хотелось бы больше программ поддержки энергоэффективности со стороны государства, потому что спрос на энергоэффективные решения, в том числе комплексные, ощутимо вырос. Раньше о такой продукции люди даже не спрашивали. Сейчас же активно покупают как для частных домов, так и для предприятий.

В нашей компании наблюдается рост продаж на уровне 5–7% к показателям прошлого года. Если говорить о количестве проданных котлов, то первый квартал 2016 года по отношению к аналогичному периоду 2015 года показал увеличение продаж на 120%.

Компания в своей деятельности продолжает фокусироваться на газовых котлах. Я убежден, что мы не сможем полностью отказаться от газа — это один из самых дешевых видов топлива, а пеллеты и щепа в достаточных объемах пока что есть далеко не везде. Кроме того, газовые установки более компактные, а для обслуживания биотопливных котлов нужен хорошо обученный персонал.

Какие новинки представили на выставке «Аква-Терм Киев 2016»?

— TRUBA.ua
Александр Збанко:
По сравнению с прошлыми годами, мы обновили практически весь продуктовый ряд и представили новые образцы конденсационной техники — газовые котлы с сенсорными дисплеями, подключением к системе «умный дом» и дистанционным управлением; новые типы тепловых насосов разных комбинаций: земля-вода, воздух-вода и другие.
Галина Коноваленко
Галина Коноваленко

 

 

Интервью
Rehau:  ключевой тренд — энергоэффективность
Интервью
FADO: с 24 товарных позиций до выхода на рынок ЕС
Выигрывает тот, кто дает клиенту качество и дополнительные услуги
События, семинары
Первоочередные меры сохранения централизованного теплоснабжения в Украине
Комментарии
Loading
E-Mail:
следить за ответами