Valtec: новые правила на рынке инженерной сантехники

Valtec: новые правила на рынке инженерной сантехники

Цена — ниже, качество — выше

Как стремление клиентов сэкономить отражается на деятельности компаний, в связи с чем приходится корректировать планы работы на год и прошел ли рынок дно в интервью интернет-изданию TRUBA.ua рассказал Руслан Савчин, коммерческий директор компании Valtec.



Руслан Савчин
Руслан Савчин,
коммерческий директор
компании Valtec

В каких направлениях наиболее активно развивается компания?

— TRUBA.ua
Руслан Савчин:
Ключевое направление нашей деятельности — это запорная арматура и внутридомовые инженерные системы. Каждый год мы добавляем новую линейку продуктов. Так, в 2014–2015 годах вырос спрос на твердотопливные котлы, в результате мы завезли новое направление труб из нержавеющей стали для обвязки котельных и твердотопливных котлов.

Какие изменения наблюдаются на рынке отопительных систем?

— TRUBA.ua
Руслан Савчин:
Основной тренд — спрос на более дешевую продукцию, но без потери качества. Следуя такой тенденции, мы стали производить новые, более экономные комплектующие высокого качества. Например, доработали такой широко востребованный продукт как шланги для воды и вывели его на рынок по более низкой цене. Эта продукция на рынке много десятилетий, но мы сделали следующее: заменили латунные гайки и вставки, которые часто ломаются, на аналогичные элементы из нержавеющей стали. Подобным образом поступают многие производители, и в ближайшие пару лет эта тенденция сохранит свою актуальность.

В этом году по сравнению с прошлым растут продажи теплых водяных полов. Полагаю, что в 2016 году по этому направлению у нашей компании будет прирост от 40% до 50%.

«Пять месяцев 2016 года показали рост продаж по разным группам товаров в 20-35% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года»

Руслан Савчин, коммерческий директор компании Valtec

С чем связываете рост спроса на теплые водяные полы? Это общерыночная тенденция?

— TRUBA.ua
Руслан Савчин:
Думаю, что тенденция общерыночная, но в случае с нашей компанией рост продаж обусловлен тем, что мы вывели на рынок более качественный и дешевый продукт, диверсифицировав предложение — теплыми полами мы занимаемся уже около 5 лет и ранее по этой группе товаров представляли в основном премиум сегмент.

Отражается ли на результатах работы компании повышенный интерес людей к энергосберегающим технологиям?

— TRUBA.ua
Руслан Савчин:
Продукт компании — это комплектующие, поэтому тенденция энергоэффективности влияет на нас опосредственно. Например, мы продвигаем идею, что применение теплого пола позволит экономить до 15% теплоэнергии при условии, если он будет правильно смонтирован. Здесь проблема в том, что в порядка 80% случаев система теплого пола монтируется с нарушениями, в результате чего не всегда можно достичь должной эффективности.

Какие новинки представили на выставке «Аква-Терм Киев 2016»?

— TRUBA.ua
Руслан Савчин:
Из новинок мы представили гибкую подводку, где заменили латунные элементы элементами из нержавеющей стали, а также линейку трубопроводов из нержавеющей стали, которую будем активно продвигать.

Как оцениваете результаты работы на выставке?

— TRUBA.ua
Руслан Савчин:
Лучше, чем в прошлом году — и по количеству посетителей, и по количеству контактов. В прошлом году мы собрали около 2400 контактов, в этом планируется получить приблизительно 3000.

Изменился ли портрет клиента — посетителя стенда?

— TRUBA.ua
Руслан Савчин:
В этом году появилось больше конечных потребителей — людей, которые хотят самостоятельно заменить систему отопления у себя дома. В то же время, профессиональные клиенты — монтажники, дистрибьюторы, представители магазинов, проектных организаций, дилеров — составили около 70% от общего числа посетителей.

Что можете сказать о результатах работы первых месяцев 2016 года?

— TRUBA.ua
Руслан Савчин:
Если сравнить продажи за первые 5 месяцев этого года с аналогичным периодом 2015 года, то мы показываем рост по разным группам товаров от 20% до 35%.

С чем связываете увеличение спроса на продукцию?

— TRUBA.ua
Руслан Савчин:
Первая группа товаров, которая показывает самый большой рост — полипропиленовые системы. Люди, желая сэкономить, начали переходить на более доступные по цене полипропиленовые комплектующие, которые применяются при монтаже системы отопления.

Наблюдается рост продаж в размере 20–25% и по запорной арматуре: краны, фитинги, трубы. Прогресс в этом направлении я связываю с качественной работой компании с дилерами и дистрибьюторами, у которых в результате увеличилось количество клиентов и продаж.

У меня есть внутреннее ощущение, что мы прошли дно кризиса, хотя на рынке одни компании фиксируют рост, а другие — все еще спад продаж.
Опираясь на результаты работы первых пяти месяцев, мы планируем закрыть 2016 год с ростом в 20–25% по отношению к 2015 году, хотя изначально намечали рост в пределах 12–15%.

Как оцениваете перспективы развития рынка?

— TRUBA.ua
Руслан Савчин:
Если Украина начнет выходить из кризиса, можно ожидать ежегодного прироста продаж, рынок будет пополняться новыми линейками продуктов в сегменте инженерной сантехники.
Найдите все свои архитектурные решения через TRUBA.ua: Нажмите здесь чтобы зарегистрироваться. Вы производитель и хотите наладить контакт с клиентами? Кликните сюда.

Другие статьи на тему

Новое и лучшее