Комбинированный твердотопливный котел Ретра-4М приспособлен к работе в двух режимах:
1.Автоматической подачи мелкофракционного топлива в виде пеллет из разных сортов древисины, торфа, шелухи семечек подсолнуха, а также шрота, рапсовой фузы, щепы, опилок, соломы и т.д.
2.Ручной загрузки дров, угля, торфобрикета, пакетированной соломы и другого крупнофракционного сырья.
Преимущества:
две топки: верхняя для сжигания крупных форм топлива, нижняя — для сжигания при помощи ретортной (пеллетной) горелки мелкого горючего
работа в ручном и автоматическом режиме
увеличенный объем бункера обеспечивает непрерывную работу котла до 3-5 суток
двойная защита от воспламенения в подающем шнеке.
Описание
Уникальные твердотопливные котлы Ретра-4М предназначены для работы как на обычном топливе (дрова, уголь), так и на торфяных, деревянных гранулах (пеллетах) и на угле малой фракции для чего дополнительно оборудованы пеллетной горелкой. Подача в пеллетную горелку осуществляется с помощью шнека из вместительного бункера. Для максимально эффективного сгорания пеллет горелка обдувается вентилятором. Процесс подачи и горения регулируется специальной системой управления.
В первом режиме работы котла загрузка происходит через загрузочный люк. Процесс эффективного сгорания в топке осуществляется благодаря интенсивной подаче воздуха по периметру камеры. При этом образуется «воздушный кокон» вокруг топлива. Газ, который не сгорел в топке из-за недостатка воздуха, догорает благодаря подаче вторичного воздуха. Этим обеспечивается высокий коэффициент полезного действия.
Во втором режиме загрузка пеллет и другого мелкофракционного топлива осуществляется автоматически из бункера винтовым шнеком, приводимым в действие мотор-редуктором, к пеллетной горелке. Максимально эффективное сгорание в пеллетной горелке обеспечивается благодаря обдуву воздухом, который осуществляется вентилятором. Работа шнекового транспортера и вентилятора контролируется микропроцессорным терморегулятором.
Принцип работы автоматики
Во время и после загрузки автоматикой необходимой порции топлива в горелку вентилятор заданное время интенсивно нагнетает воздух для достижения стабильной температуры горения. Этот цикл повторяется пока температура воды в котле не поднимется до заданных на терморегулятор базовых значений. После этого автоматика переходит в режим поддержания горения. При падении температуры до заданного минимального уровня (рекомендуется: 40-45 °С) снова происходит автоматическая загрузка топлива из бункера и включение вентилятора и цикл работы котла повторяется снова. В случае достижения температурного значения заданного максимального уровня (рекомендуется: 85-90 °С) автоматика отключает подачу топлива и вентилятор, переходит в состояние поддержки. Также терморегулятор способен управлять работой насоса центрального отопления в соответствии с заданными параметрами.
1.Автоматической подачи мелкофракционного топлива в виде пеллет из разных сортов древисины, торфа, шелухи семечек подсолнуха, а также шрота, рапсовой фузы, щепы, опилок, соломы и т.д.
2.Ручной загрузки дров, угля, торфобрикета, пакетированной соломы и другого крупнофракционного сырья.
Преимущества:
две топки: верхняя для сжигания крупных форм топлива, нижняя — для сжигания при помощи ретортной (пеллетной) горелки мелкого горючего
работа в ручном и автоматическом режиме
увеличенный объем бункера обеспечивает непрерывную работу котла до 3-5 суток
двойная защита от воспламенения в подающем шнеке.
Описание
Уникальные твердотопливные котлы Ретра-4М предназначены для работы как на обычном топливе (дрова, уголь), так и на торфяных, деревянных гранулах (пеллетах) и на угле малой фракции для чего дополнительно оборудованы пеллетной горелкой. Подача в пеллетную горелку осуществляется с помощью шнека из вместительного бункера. Для максимально эффективного сгорания пеллет горелка обдувается вентилятором. Процесс подачи и горения регулируется специальной системой управления.
В первом режиме работы котла загрузка происходит через загрузочный люк. Процесс эффективного сгорания в топке осуществляется благодаря интенсивной подаче воздуха по периметру камеры. При этом образуется «воздушный кокон» вокруг топлива. Газ, который не сгорел в топке из-за недостатка воздуха, догорает благодаря подаче вторичного воздуха. Этим обеспечивается высокий коэффициент полезного действия.
Во втором режиме загрузка пеллет и другого мелкофракционного топлива осуществляется автоматически из бункера винтовым шнеком, приводимым в действие мотор-редуктором, к пеллетной горелке. Максимально эффективное сгорание в пеллетной горелке обеспечивается благодаря обдуву воздухом, который осуществляется вентилятором. Работа шнекового транспортера и вентилятора контролируется микропроцессорным терморегулятором.
Принцип работы автоматики
Во время и после загрузки автоматикой необходимой порции топлива в горелку вентилятор заданное время интенсивно нагнетает воздух для достижения стабильной температуры горения. Этот цикл повторяется пока температура воды в котле не поднимется до заданных на терморегулятор базовых значений. После этого автоматика переходит в режим поддержания горения. При падении температуры до заданного минимального уровня (рекомендуется: 40-45 °С) снова происходит автоматическая загрузка топлива из бункера и включение вентилятора и цикл работы котла повторяется снова. В случае достижения температурного значения заданного максимального уровня (рекомендуется: 85-90 °С) автоматика отключает подачу топлива и вентилятор, переходит в состояние поддержки. Также терморегулятор способен управлять работой насоса центрального отопления в соответствии с заданными параметрами.
Технические характеристики
Артикул | 31924 |
Вес | 455 кг |
Вес нетто | 455 кг |
Условия поставки
Доставка | доставка по стране |
Наличие на складе | есть на складе |
Обновление: 01.03.2019
Идентификатор: 31924
Идентификатор: 31924
Похожие товары в наличии