Цены на полиэтилен в Европе выросли на 20 евро

TRUBA.ua 6 декабря 2010 г. в 13:48

В начале ноября европейские поставщики полиэтилена высокого давления (ПЭВД) планировали поднять уровень цен на 70 евро, чтобы возместить подорожание этилена (+28 евро) и потери маржи в августе и сентябре. Однако к середине месяца стало ясно, что эта цель была слишком амбициозна. Поскольку доступность материла в прошлом месяце не была ограниченной, покупатели оказали сопротивление резкому повышению цен. Таким образом, стоимость ПЭВД в ноябре поднялась на 15–20 евро за тонну. Полиэтилен высокого давления на спотовом рынке Европы подорожал на 20–30 евро.

Поставка материала на рынок была сбалансирована с реальным спросом. Несмотря на проблемы с некоторыми европейскими производствами, поставщики, как правило, были в состоянии удовлетворить спрос, хотя и с небольшими задержками.

В преддверии праздничного периода производители пленки для упаковки кондитерских товаров и выпечки вели особенно оживленную торговлю. Сегмент стандартных пленок был менее активным. Многие производители из-за конца строительного сезона сократили объемы потребления.

Производители линейного полиэтилена (ЛПЭВД) выбрали в ноябре ту же тактику, что и их коллеги, выпускающие ПЭВД. Поставщики собирались провести повышение цены на 50–70 евро. Однако эти планы не были реализованы. Стоимость пленочного материала осталась на уровне октября, литьевые марки ЛПЭВД в прошлом месяце подорожали на 10–20 евро.

Доступность линейного полиэтилена в Европе была согласована с текущим объемом потребления. Технический сегмент в ноябре преобладал по числу заказов над другими потребителями.

В отсутствие успеха в продвижении желаемого роста цен в течение года, производители полиэтилена низкого давления (ПЭНД) решили еще раз попробовать провести повышение. В начале ноября было объявлено о том, что подорожание ПЭНД будет лежать в пределах от 40 до 70 евро. Тем не менее производители полимера сумели поднять цены лишь на 10 евро.

Поставка полиэтилена низкого давления особенно в первой половине месяца была напряженной. На долю производителей потребительских товаров в ноябре пришлось большинство заказов, производители крышек и колпачков вели оживленную закупку материала. Сектор фармацевтической упаковки также был активным.

http://plastinfo.ru/

Последние новости раздела