Ребрендинг ТМ Colombo

Показателями успешности современного бренда являются его способность сформировать доверие к продукции, установить связь с потребителем, что возможно благодаря соблюдению высоких стандартов качества, глубокому пониманию рыночных тенденций и нужд потребителей. Именно этими принципами руководствовался украинский производитель санитарной керамики `Славутский комбинат `Будфарфор`, осуществляя ребрендинг торговой марки Colombo.

Сегодня комбинат со столетней историей и традициями производства санитарной керамики находится на новом этапе своего развития, связанного с созданием в 2006 г. совместного предприятия с международной корпорацией Sanitec Group. Инвестиции Sanitec Group в модернизацию и развитие `Будфарфора`, международный опыт корпорации позволили вывести продукцию комбината на новый качественный уровень. На сегодняшний день `Будфарфор` является ведущим предприятием отрасли Украины: доля рынка комбината в 2008 г. составила 25%.

Повышение стандартов качества и жесткий контроль производственных процессов, ориентированность на потребителя, более полное удовлетворение его нужд и создание с ним эмоциональной связи легли в основу новой маркетинговой стратегии предприятия.

Позитивные внутренние изменения в `Будфарфоре` нашли свое отражение и во внешнем облике ТМ Colombo. Дизайн новых серий, разработанный специалистами дизайнерского бюро Sanitec Group на базе компании Keramag (Германия), отличается легкими линиями, современными формами и практичностью.

Стремительное развитие торговой марки удалось отобразить в новом визуальном стиле Colombo. Бордо - новый цвет Colombo - современный и динамичный, соответствующий духу торговой марки, которая постоянно развивается и движется вперед. Все элементы логотипа гармонично сочетаются, создавая целостное восприятие торговой марки, придавая визуальному стилю Colombo оригинальность и современность и делая его узнаваемым. Неотъемлемой частью логотипа, написанного латиницей, стало название Sanitec Group. Присутствие названия европейской мультибрендовой корпорации в логотипе Colombo обосновано тем, что в 2006 г. комбинат `Будфарфор` стал частью Sanitec Group: с того времени началась модернизация производства, работа над улучшением качества продукции, разработка новых моделей.

Слоган `Сантехника нового дня!` подчеркивает, что продукция Colombo, отвечая всем современным требованиям - рациональным и эстетическим, идет в ногу со временем. Также, слоган отражает эмоции, связанные с санитарной керамикой, которая создает позитивный настрой на целый день, делает его приятней и радостней.

Впервые обновленная торговая марка была представлена на специализированном Международном Форуме `Строительство и Архитектура, весна 2009`, а также в рамках всеукраинского промо-тура, знакомившего потребителей во всех регионах Украины с продукцией Colombo. Во время тура Киев и 30 других городов Украины посетили оригинальные мобильные витрины – особые автомобили, за стеклами которых оборудованы интерьеры ванных комнат, в которые гармонично вписывались пять серий продукции Colombo.

Сегодня ТМ Colombo предлагает потребителю продукцию высокого качества на уровне европейских производителей по доступной цене.
Мнение редакции может отличаться от мнения автора.
Идентификатор: 3650
Теплоізоляція