В Киеве успешно прошел День Маркетинга

calendar_today
15 мая 2008
query_builder
visibility
139
27 марта 2008 г., в рамках XVII-й международной специализированной выставки "Строительство и Архитектура 2008, весна", состоялся День Маркетинга.

Мероприятие, которое проводится уже во второй раз, вызвало огромный интерес аудитории - количество участников составило около 300 человек: руководители компаний, начальники отделов маркетинга и рекламы, маркетооги, PR-менеджеры, работающие на рынке строительства и недвижимости.
Перед участниками Дня Маркетинга выступили ведущие украинские специсты, которые представили современные тенденции в таких направлениях как брендинг, PR, маркетинговые исследования, управление компанией и персоналом, продвижение в Интернет.
Большинство докладов содержали практические примеры и отражали специфику рынка строительства и недвижимости.
Так, Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating акцентировал внимание на маркетинговых результатах от PR-деятельности и представил «рецепты» эффективного комплекса PR для компаний сектора В2В и также для производителей стройматериалов.
Валентин Перция, директор компании BrandAid рассказал о методике создания брендов, которые действительно отличаются от других и несут выгоды цеевой аудитории.
Елена Крамарева, директор Консультационного Агентства Психологии Бизнеса, раскрыла секреты эффективной организационной структуры девеоперских компаний.
Нина Рохманюк, директор по стратегическому планированию Бюро Маркетинговых Технологий, рассказала о трендах в сфере исследований девелоерских проектов, на примере исследования рынка загородной недвижимости.
Доклад Оксаны Луценко, директокомпании Marketing LAB также касался маркетинговых исследований, но на первичном рынке недвижимости, в частности, были рассмотрены особенности обслуживания клиентов со стороны агентств по недвижимости.
Елена Грищук, директор рекрутинговой компании «Форсаж», ознакомила слушателей с современными тенденциями на рынке труда, и предоставила ряд практических рекомендаций по подбору и удержанию топ-менеджеров стротельных компаний.
А Вячеслав Конашков, аналитик Интернет-издания BAU.UA, рассказал об особенностях продвижения строительных компаний в Интернет и методах оценки эффективности рекламных Интернет-кампаний.
Организаторы мероприятия планиют проводить День Маркетинга и на последующих выставках "Строительство и Архитектура".

Комментарии
Loading
E-Mail:
следить за ответами