Энергосберегающие системы кондиционирования ECO G Multi

calendar_today
2 декабря 0002
query_builder
visibility
152
Компания SANYO предоставляет оптимальное решение проблемы дефицита мощностей — системы кондиционирования с газовым тепловым насосом серии ECO G Multi.

Основные преимущества системы кондиционирования ECO G Multi:

  • Так как источником тепла является газ, то электроэнергию он использует только для таких вспомогательных устройств, как вентиляторы и т.п.
  • Электрическая нагрузка во время кондиционирования воздуха значительно снижается, и электроэнергия используется эффективно.
  • Применяется озонобезопасный хладагент R407C.
  • Компрессорно-конденсаторные блоки имеют производительность от 22,4 кВт до 56 кВт.
  • К одному внешнему блоку можно подключить до 24 внутренних блоков различного типа и мощности, однотипных для всех VRF-систем SANYO.
  • В модельном ряду внутренних испарительных блоков 10 типов – настенные, потолочные и кассетные, выпущены кассетные блоки с высотой всего 19 см для потолков сложного профиля, канальные, напольные различного исполнения.
  • Все модели внешних блоков имеют пониженные уровни шума и вибраций в обычном режиме работы, а в режиме «Quiet» («Бесшумный») коэффициент шума снижается еще на 2 дБ.
  • Фирма SANYO предлагает использовать в качестве привода компрессора двигатель внутреннего сгорания, работающий на газе. Основным преимуществом такого варианта является то, что у газового двигателя, по сравнению с электромотором, около половины вложенной энергии может быть возвращено путем использования тепла охлаждающей жидкости и выхлопных газов.
    В системе ECO G Multi применен модифицированный автомобильный двигатель, обороты которого управляются микропроцессором. Новые модели стандартно оборудуются функцией сбережения энергии, которая автоматически контролирует общую эффективность компрессора и газового двигателя для достижения оптимальных показателей. Благодаря системе чистого сгорания природного газа, основанной на управлении составом горючей смеси методом обратной связи, выделение в атмосферу оксидов азота уменьшено на 40%.
    Интервал технического обслуживания двигателя — 10 000 часов. В пересчете на расстояние, проходимое за это время автомобилем, 10 000 часов работы примерно = 300 000 км пробега.
    Диапазон рабочих температур при работе на тепло — от -20°С до +10°С. Время старта при работе в этом режиме по сравнению с обычной моделью значительно сокращено. Причем относительная мощность обогрева составляет 100% даже при минимальной температуре на улице.
    Весь спектр VRF-систем кондиционирования SANYO выпускается в Японии, что обеспечивает высокое качество сборки, надежность и долговечность в работе.

    Комментарии
    Loading
    E-Mail:
    следить за ответами