Дизайн ванной комнаты от Bo Reudler

calendar_today
21 декабря 2010
query_builder
visibility
423

В Амстердаме голландской студией Bo Reudler закончен проект по реконструкции ванной комнаты в частной усадьбе конца 19 столетия.

Идея проекта – дать современный ответ на вопрос сохранения и поддержания исторического характера усадьбы.

В наше время, как правило, под комнату гигиены отводят небольшие помещения, и главный акцент в дизайне ставят на стерильность и удобство. Но студия Bo Reudler намеренно руководствовалась противоположным подходом, создавая пространство, которое буквально оживает на глазах. Поэтому все элементы ванной комнаты в прямом и переносном смысле «рассказывают» о процессе естественного старения дерева и меди, а также о причудливой игре света и тени, свойствах воды и взаимодействии времен года.

Ванна с медным краном
Фото Bo Reudler

Медь

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с дизайном ванной комнаты – обилие медной сантехнической проводки. На сегодняшний день всю сантехническую проводку закладывают в стены, но в данном проекте дизайнеры намеренно оставили ее на виду, тем самым, показывая великолепные характеристики металла, из которого она изготовлена и демонстрируя эффект естественного старения. Таким образом, под воздействием конденсата и влаги медные краны, смесители, трубы и фитинги со временем покроются патиной и приобретут зеленоватый оттенок, другими словами – естественно состарятся.

Душ
Фото Bo Reudler

Венецианская мозаика

Вторым, притягивающим внимание фактором, является пол из венецианской мозаики - терраццо. Использование терраццо в проекте ванной комнаты, во-первых, обеспечило отличные изолирующие свойства полу, а во-вторых, стало элементом декора на стыке пола и стен – пространство маленьких, отколотых кусочков настенной плитки заполняет венецианская штукатурка, формируя эффект проросшей травы.

Венецианская мозаика
Фото Bo Reudler

Водные круги на потолке и в зеркале

Третьим, существенным моментом в дизайне является узор на оштукатуренном потолке, напоминающем водную гладь, которая как бы при малейшем прикосновении образовывает круги на воде. При этом, пересекаясь или удаляясь, друг от друга, круги образовывают капельки конденсата, словно естественно осевшего на потолке. В дополнение - узор удачно перекликается с «колеблющейся водой» в зеркале над раковиной, которое наиболее точно отражает природные свойства воды.

Стол с умывальником
Фото Bo Reudler

Стол ручной работы

Особого внимания заслуживает столик ручной работы под раковину. Такой своеобразный умывальник - часть коллекции "slow white series", разработанной студией Bo Reudler специально для данного проекта. Ножки под умывальник являют собой обычные ветки, найденные в лесу и окрашенные белой эмалью.

Умывальник и ванна
Фото Bo Reudler

Времена года

Важный акцент в проекте дизайнеры сделали на окно. Стекло в оконном проеме напоминает процесс смены времен года: узор, нарисованный зимним морозом, плавно перетекает в весенне-летнее пробуждение природы, отражаясь на стекле рисунком улетающих на цветущие луга бабочек и стрекоз. Прозрачность стекла увеличивается ближе к верху, тем самым, защищая обитателей дома от любопытных глаз, а проникающие сквозь рисунок лучи солнца создают ощущение игры света и тени в густом лесу.

Период осени, в виде опадающих листьев, запечатлен на кафельной плитке, выложенной на стенах в зоне душа и ванной. Элементы «осенние листья» также как и сантехническая проводка выполнены из меди, и по прошествии времени будут символизировать период весны, так как сменят окрас медного цвета на зеленый.

Дверное полотно
Фото Bo Reudler

Детали

Над разработкой проекта дизайнеры работали не один месяц и уделяли внимание мельчайшим деталям, завершающим общую композицию дизайна. К примеру, из старинных, раритетных вещей, находившихся до начала ремонта в этой комнате дизайнеры оставили лишь чугунную ванную и прочную, дубовую дверь. Все остальные элементы дизайна скрупулезно разрабатывались в соответствии с историческим характером усадьбы, и даже самые маленькие детали, такие как фарфоровые выключатели, крючки для полотенец и дверные ручки имитировались под старину, превосходно подчеркивая стиль 19 века.

Илья Литвинов

Комментарии
Loading
E-Mail:
следить за ответами