Daikin подводит итоги сезона 2005 года

calendar_today
2 декабря 0002
query_builder
visibility
80
20 Октября в Национальном Дворце Искусств “Украина” компания “Ликонд”, которая является авторизованным партнером Daikin в Украине, провела брифинг и подвела итоги сезона-2005.
Итак, корпорация Daikin (Япония) оценивает прошедший сезон как довольно трудный — в результате прохладного лета во многих европейских странах, рынок рос не так быстро, как ожидалось.
Мировой рынок кондиционирования продолжает расти. Ожидалось, что на конец 2005 года он достигнет цифры в 62 млн. единиц техники. Наибольшие темпы роста в 2005 году наблюдались в Европе и Китае. Европа становится приоритетным рынком для большинства мировых производителей. Количество проданной кондиционерной техники в 2005 году на европейском рынке составило более 6 млн. шт. Япония и США, где объем продаж составил 7,7 и 13 млн.шт., соответственно, продолжают оставаться одними из крупнейших кондиционерных рынков, однако роста на них не наблюдается в связи с определенным уровнем насыщения, а также по причине снижения экономических темпов роста.
На сегодняшний день доля компании Daikin на кондиционерном рынке Европы составляет 16% по продажам сплит-систем, промышленных систем — более 25%, мультизональных VRV-систем — более 50%. Товарооборот Daikin на мировом рынке в 2005 году планировался на уровне 6,33 млрд.евро.
В планах Daikin к 2010 году занять не менее 20% рынка сплит-систем (RAC/Split), 30% рынка полупромышленных систем (PAC/Sky Air), 65% рынка мультизональных систем (VRV) и 10% рынка холодильных установок (чиллеров) в Европе. В Украине к 2010 году Daikin планирует занять 15% кондиционерного рынка.
Стратегия Daikin в Украине основана на 4 “столпах”, которые, при поддержке команды Daikin Europe N.V., являются фундаментом “прочного дома Daikin” в нашей стране:
  • Представление полной линейки продукции;
  • Предложение инноваций и оборудования самого высокого качества;
  • Опора на сильных дистрибьюторов;
  • Активный promotion.

  •  

    Комментарии
    Loading
    E-Mail:
    следить за ответами