Технические требования к баннерам

Баннер размерами (ширина х высота в точках) — 100х100 px, объем — до 20Кб.
Баннер 240х350 px, объем — до 65Кб.
Баннер 100%х80 px, объем — до 60Кб.
Баннер 730х90 px, объем — до 65Кб.
Баннер 468х60 px, объем — до 40Кб.

Поддерживаемые форматы — gif (в том числе анимированный), jpg, swf (флеш-баннер).

Для ссылки во флеш-баннере необходимо использовать следующий код ActionScript:
on(release) {
getURL(_root.url, "_blank");

Эти требования продиктованы необходимостью учитывать возможности реальных пользователей, не только в киевском офисе с отличным интернетом, но и тех, у кого более медленный интернет, включая мобильный.
Мы настойчиво не рекомендуем использовать баннеры большого объема — если баннер не успеет загрузиться до момента просмотра страницы, это приводит к потере потенциальных клиентов.

Частые причины большого объема баннера:
1) переизбыток информации
Не стоит пытаться показать на баннере все, эта тактика только рассеивает внимание. Выделите самое главное. Практика показала, что если у компании несколько направлений деятельности, то использование двух или трех разных макетов на одном баннерном месте в разы повышает эффективность, по сравнению с показами всех направлений на одном баннере.

2) переизбыток анимации
Как показывает практика, наличие анимации не повышает эффективность баннера, а активная анимация зачастую наоборот — снижает эффективность.
Теплоізоляція