Реализация теплых полов – высокомаржинальный бизнес в России

В ходе маркетингового исследования `Российский рынок теплых полов: итоги 2010 г., прогноз 2011-2012 гг.`, проведенного NeoAnalytics выяснилось, что на сегодняшний день российский рынок теплых полов является высокомаржинальным. Производители предоставляют своим дилерам до 50% скидки.

Скидки для физических лиц зависят от канала продаж, а также и от объёма покупки - чем больше продукции приобретается, тем больше размер скидки. Однако скидки, предлагаемые Интернет - магазинами участников рынка ориентировочно на 10% меньше, чем на розничных точках.

К примеру, В интернет-магазине на продукцию `Теплолюкс` предоставляется скидка в размере 14%, на продукцию `Национальный комфорт` - скидка 15%. На розничных точках - скидки до 25%.

По результатам маркетингового исследования выяснилось, что российский рынок теплых полов имеет значительный потенциал роста. На сегодняшний день в общей региональной структуре значительно представлены Москва, МО и Санкт-Петербург и область. Суммарно их доля составляет на сегодняшний день 40% из них 25% - Москва и область и 15% - Санкт-Петербург и область. В денежном выражении доля Москвы, МО и Санкт-Петербурга и области - 28 млн евро. Соответственно на регионы приходится 60%. В денежном выражении доля регионов составляет 42 млн евро.

По данным участников рынка, регионы приносят значительную прибыль и в связи с этим в краткосрочной перспективе региональная экспансия продолжится.

http://marketing.rbc.ru
Идентификатор: 4710
Aquatherm Kyiv 2024