Блиц-интервью с компанией Ferroli

 878
В рамках выставки ISH нам удалось встретиться и пообщаться с сотрудником компании Ferroli — Филиппо Минигини, экспорт менеджером Департамента Промышленного Отопления, который рассказал нам о текущих делах компании.

 Филиппо, как долго Вы работаете в фирме Ferroli и каким сектором руководите?

 Я работаю в компании Ferroli на протяжении 7 лет. В частности, я отвечаю за промышленный сегмент в компании, а также за экспорт оборудования.

 Какое место в Италии занимает компания Ferroli?

 Ferroli является лидирующим производителем в Италии в бытовом, а также промышленном сегментах. Это, безусловно, лидер на рынке Италии.

 А если говорить о Европе и Украине?

 Благодаря тому, что Подразделение промышленных котлов Ferroli представлено на международных рынках своими производственными предприятиями, коммерческими филиалами, представительствами и официальными дистрибьюторами в основных регионах мира, осведомленность о рынке у нас очень хорошая. Это позволяет удерживать первые позиции среди других производителей. Не исключением является позиция, которую Ferroli занимает на рынке Украины, она безусловно, лидирующая.

 Как повлиял на марку Ferroli экономический кризис?

 Ни для кого не секрет, что кризис был для всех трудным периодом, и поэтому в некоторой мере отразился на Ferroli. Но, тем не менее, с прошлого года компания Ferroli успешно внедрила новые технологии по производству промышленных котлов. Данные изменения позволили значительно сократить сроки производства оборудования, обеспечить высокий уровень выполнения работ, уменьшить участие людей в процессе производства, а также сделать более конкурентное ценовое предложение.

 Как Вы оцениваете ситуацию в Украине?

 Касательно промышленного отопления в Украине — прошлый год был хорошим. В этом году мы работаем над несколькими важными крупными проектами, поэтому растем и развиваемся.

 А какие именно проекты, если не секрет?

 Это проекты по реконструкции крупных котельных, которые обслуживают массивы, районы. Также это реконструкция паровых котельных.

  Это государственная программа?

 50/50.

 Изменилась ли концепция продаж в Украине? То есть, если раньше вы работали, например, с монтажниками или с конечным потребителем, то как сейчас?

 Мы движемся по пути работы с профессиональными компаниями, которые могут предложить полный комплекс услуг: начиная от проекта и заканчивая монтажом, основываясь на нашем оборудовании. Потому что таким образом мы можем привлечь внимание заказчиков в сторону Ferroli.

  Какой процент повышения объема продаж у Ferroli?

  В 2010 году компания Ferroli увеличила свой оборот приблизительно на 20%. В 2011 году мы планируем перешагнуть эту цифру и достичь большего результата.

  Какие перспективы Вы видите в Украине? Ваши прогнозы?

  Даже если сравнивать с 2007-2008 гг., компания Ferroli все равно продолжает расти и пополнять свои бюджеты. То есть у нас снижения нет, а есть только рост. Что касается подачи нашего предложения, мы стараемся увеличить осведомленность заказчиков о бренде Ferroli и оборудовании для того, чтобы участвовать в каждом проекте.

  Каким же образом увеличивается осведомленность?

  Маркетинг, внедряются новые технологии, которые привлекают интерес заказчика использовать именно оборудование Ferroli. Среди клиентов промышленного оборудования (заводы, крупные потребители энергии) больше происходит обмен информацией между собой. То есть хорошо выполненный объект с оборудованием Ferroli, который дает хороший результат в процессе работы — это лучшая реклама для нас.

Найдите все свои архитектурные решения через TRUBA.ua: Нажмите здесь чтобы зарегистрироваться. Вы производитель и хотите наладить контакт с клиентами? Кликните сюда.

Новое и лучшее

Теплоізоляція